Вебинар
Как выжить в условиях кризиса. Клиентский сервис онлайн в бюро переводов
15:00 –16:30 МСК
21 апреля / вторник
Бесплатно
О вебинаре
Непростое время или время возможностей? Время, когда каждый клиент вашей компании желает получить гораздо больше, чем просто качественный перевод. За полтора часа вы узнаете об уникальных инструментах укрепления отношений с клиентами посредством онлайн взаимодействия.
Реальные кейсы, лайфхаки и рекомендации по организации превосходного сервиса в бюро переводов.
Кому подойдет этот вебинар?
Руководителям малых и средних бюро переводов
Вы узнаете о том, как во время кризиса выжить, не уйти в минус и усилить свои позиции за счет клиентского сервиса.
Продавцам, менеджерам по работе с клиентами и менеджерам проектов
Получите практические советы, примеры и лайфхаки для увеличения продаж с помощью усиления сервисности.
Вендор-менеджерам и HR
Узнайте как знание критериев сервисности поможет вам при подборе кадров и взаимодействии с ними.
Вебинар ведет Лала Ризаева, основатель и руководитель AkYort.
Весь жизненный путь и профессиональная деятельность Лалы пронизаны сервисом. Имея внушительный опыт практического внедрения клиентского сервиса онлайн в собственном бюро переводов с 2010 года и пережив не один кризис в нашей сфере, Лала согласилась поделиться работающими техниками.

Лала с отличием окончила Башкирский государственный университет, факультет романо-германской филологии,
специальность — переводчик, филолог, преподаватель английского языка. Является кандидатом педагогических наук в сфере образовательных технологий.

Имеет уникальный опыт работы координатором по персоналу в международной компании Geoservices SA с 65 филиалами по всему миру.

"Превосходный сервис — это основной критерий при принятии любых управленческих решений в моем бюро переводов".
(с) Лала Ризаева

О чем поговорим на вебинаре
  • Особенная актуальность сервиса в кризис
    Почему сервис? Почему онлайн? Почему сегодня? Почему в бюро переводов?
  • Процессы в бюро переводов, требующие "прошивку" сервисом
    Кадры. Маркетинг и продажи. Производство. Инфраструктура. Финансы и бухгалтерия.
  • Минимальный набор инструментов для внедрения сервиса
    Чек-листы, рекомендуемое ПО, книги к прочтению.
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту видеозапись вебинара и чек-лист для оценки уровня сервиса в вашей переводческой компании.
21 апреля, 2020 / 15:00–16:30 МСК

Оставьте нам ваш email и мы напомним вам о начале вебинара за 2 часа до начала!
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
© 2019-2020 ИП Павлов Д.В.
Photo credits: https://pixabay.com